Ваш регион - Алматы?
Да    
+7(727)237-77-77
info@jusanmobile.kz
Ваш регион - Алматы?
Да    

ПОЛИТИКА АО «Jusan Mobile» В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

Политика в области противодействия коррупции АО «Jusan Mobile»  устанавливает основные принципы противодействия коррупции в АО «Jusan Mobile» (далее – Общество), отражает приверженность Общества и ее руководства высоким этическим стандартам и принципам открытого и честного ведения бизнеса, а также стремление к усовершенствованию корпоративной культуры, следованию лучшим практикам корпоративного управления и поддержанию деловой репутации Общества на должном уровне.

 

Настоящая Политика в области противодействия коррупции (далее – «Политика») является базовым документом АО  «Jusan Mobile» (далее – «Общество»), определяющим ключевые принципы и требования, направленные на предупреждение, выявление и предотвращения коррупционных нарушений в Обществе и соблюдение норм применимого антикоррупционного законодательства Республики Казахстан  и передового международного опыта.

 

1.2. Целевой пользователь документа.

Антикоррупционная политика Компании предназначена для соблюдения всеми работниками Общества.

Антикоррупционная политика Компании распространяется на контрагентов и представителей Компании, а также на иных лиц, в тех случаях, когда соответствующие правила закреплены в договорах с ними и иных документах.

 

  1. Основные понятия.

Коррупция - не предусмотренное законом принятие лично или через посредников имущественных благ и преимуществ лицами, выполняющими государственные функции, а также лицами, приравненными к ним, с использованием своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей либо иное использование ими своих полномочий для получения имущественной выгоды, а равно подкуп данных лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами указанных благ и преимуществ.

 

  1. Общие положения.

3.1. Цель разработки документа.

 

Целью Антикоррупционной политики Компании является разработка и осуществление разносторонних и последовательных мер по предупреждению, устранению (минимизации) причин и условий, порождающих коррупцию, формированию антикоррупционного сознания, характеризующегося нетерпимостью работников Общества, акционеров, инвестиционного сообщества, контрагентов, органов управления к коррупционным проявлениям.

 

3.2. Цель и задачи Антикоррупционной политики Общества.

3.2.1. Цель Антикоррупционной политики – разработка и осуществление разносторонних и последовательных мер по предупреждению, устранению (минимизации) причин и условий, порождающих коррупцию, формированию антикоррупционного сознания, характеризующегося нетерпимостью работников Общества, акционеров, инвестиционного сообщества, контрагентов, органов управления к коррупционным проявлениям.

3.2.3. Задачами антикоррупционной политики Общества являются:

– формирование у акционеров, инвестиционного сообщества, контрагентов, органов управления, работников единообразного понимания позиции Общества о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;

– минимизация риска вовлечения Общества, членов Совета директоров, Председателя Правления, членов Правления и работников Компании, независимо от занимаемой должности, в коррупционную деятельность;

– предупреждение коррупционных проявлений и обеспечение ответственности за коррупционные проявления;

– возмещение вреда, причиненного коррупционными проявлениями;

– антикоррупционный мониторинг на соответствие эффективности мер антикоррупционной политики;

– формирование антикоррупционного корпоративного сознания;

– создание правового механизма, препятствующего подкупу субъектов антикоррупционной политики;

– установление обязанности работников Общества знать и соблюдать принципы и требования настоящей Политики, ключевые нормы применимого антикоррупционного законодательства;

– создание стимулов к замещению должностей в Компании неподкупными лицами.

3.2.4. К принципам Антикоррупционной политики Компании относятся:

3.2.5. Правовая основа Антикоррупционной политики Компании.

Правовую основу Антикоррупционной политики составляют:

- международно -  правовые нормы;

– Конституция Республики Казахстан;

– Закон Республики Казахстан от 2 июля 1998 года № 267-I «О борьбе с коррупцией»

– Устав Компании, локальные правовые акты и иные организационно-распорядительные документы Компании в области противодействия коррупции.

 

  1. Ответственность

4.1. Общество вправе проводить служебные проверки по каждому обоснованному подозрению или установленному факту коррупции в рамках, допустимых законодательством Республики Казахстан. 4.2. Председатель Правления, члены Правления, сотрудники Департамента и работники всех структурных подразделений Общества и дочерних компаний  независимо от занимаемой должности, несут ответственность за соблюдение принципов Антикоррупционной политики Общества, а также за действия (бездействие) подчиненных им лиц, нарушающие эти принципы.

4.3. К мерам ответственности за коррупционные проявления в Обществе относятся: меры уголовной, административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Республики Казахстан меры корпоративного воздействия в соответствии правовыми актами Общества.

4.4. Расследование возможных случаев, связанных с коррупцией проводится Антикоррупционным комитетом, созданным в Обществе соответствии с Приказом Генерального директора и осуществляющим функции:

 

 

 

  1. Внесение изменений

При выявлении недостаточно эффективных положений Антикоррупционной политики Общества либо при изменении требований применимого законодательства Республики Казахстан, Общество организует выработку и реализацию плана действий по актуализации Антикоррупционной политики Общества.