Ваш регион - Алматы?
Да    
+7(727)237-77-77
info@jusanmobile.kz
Ваш регион - Алматы?
Да    

ПОЛИТИКА  АО «Jusan Mobile» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

АО «Jusan Mobile», осуществляя свою деятельность в сфере телекоммуникационных услуг, стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов на основе постоянного улучшения качества и расширения перечня оказываемых услуг, оптимизации бизнес-процессов, риск-менеджмента, открытости и прозрачности в своей деятельности, развития телекоммуникационных сетей посредством внедрения инновационных технологий и реализации телекоммуникационных проектов в соответствии с применимыми международными, государственными, местными законодательными актами и корпоративными требованиями.

 

                               Политика   АО «Jusan Mobile» в области качества направлена на:

 

                    Политика  в области качества  АО «Jusan Mobile» ориентирована на организацию бизнеса, предоставление телекоммуникационных услуг и достижение качества на основе:

 

         Политика в области качества выполняется путем решения следующих задач:

 

Высшее Руководство Общества  берёт на себя обязательства и ответственность за выполнение поставленных задач,

действует  в соответствии с установленными требованиями  и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации Политики в области качества.   

  

    Осуществление Политики в области качества  АО «Jusan Mobile» обеспечивает репутацию надежного, выгодного партнера и поставщика высококачественных телекоммуникационных услуг и формирует долгосрочные отношения с клиентами  в современных  условиях демонополизации телекоммуникационного рынка.

 

Политика в области качества  АО «Jusan Mobile» доступна для всех заинтересованных лиц.