Обеспечивает обработку вызовов и обращений клиентов, поступивших в call-центр ;
Проводит массовые обзвоны клиентов;
Консультирует клиентов по вопросам коммерческого, административного и технического характера. В случае необходимости доводит информацию до работников других структурных подразделений и контролирует своевременность предоставления ответа клиенту;
Оповещает клиентов об устранении повреждений на сетях телекоммуникаций;
Работает с устными жалобами и пожеланиями клиентов. Предлагает оптимальное решение клиенту в связи с возникшими вопросами.
Требования:
Высшее техническое образование;
Знание рынка телекоммуникационных услуг и технологий;
Опытный пользователь ПК;
Знание казахского языка обязательно;
Знание английского языка желательно;
Владение базовыми знаниями о работе биллинговой системы;